Солнце взойдёт!
Люди!
Вот какой вопрос о сюжете и восприятии оного.
Есть каноническая пара. Гарри+Джинни, Билл+Флер, Гермиона+Рон.
Пишем роман с одним из парных героев, но лишнюю жену/мужа нужно убрать, чтоб оно не мешалось под ногами и можно было развить другую любовную историю.
Вот какой вопрос о сюжете и восприятии оного.
Есть каноническая пара. Гарри+Джинни, Билл+Флер, Гермиона+Рон.
Пишем роман с одним из парных героев, но лишнюю жену/мужа нужно убрать, чтоб оно не мешалось под ногами и можно было развить другую любовную историю.
Вопрос: Как убрать "лишнего" героя?
1. при помощи развода | 16 | (61.54%) | |
2. убить сразу и с этого начать новую историю | 5 | (19.23%) | |
3. убить потом и с этого начать ноую историю | 2 | (7.69%) | |
4. свой вариант | 3 | (11.54%) | |
Всего: | 26 |
Разве можно для всех таких случаев однозначно выбрать лучший вариант?
Я хочу понять, что сквикнет народ, а что нет.
Пустить тебя в закрытку для более детального ознакомления?
Я хочу понять, что сквикнет народ, а что нет.
Сквики — понятие иррациональное, на них ориентироваться не стоит, я думаю. Главное — логика сюжета: если в фике, например, описывается вторжение кровожадных инопланетян и борьба с ними, то с высокой вероятностью персонаж может умереть, а если тихая жизнь в деревне — то скорее вылезут внутренние противоречия в отношениях и потом развод.
Пустить тебя в закрытку для более детального ознакомления?
Там, надеюсь, не очень много букв?
а если тихая жизнь в деревне — то скорее вылезут внутренние противоречия в отношениях и потом развод.
А если тихая жизнь в деревне, пошёл быку воды налить, а бык головой мотнул — и насмерть (реальный случай!)?
не очень много букв?
Не очень.
Если написать достаточно тонко, можно и убить
А если тихая жизнь в деревне, пошёл быку воды налить, а бык головой мотнул — и насмерть (реальный случай!)?
Возможно вообще всё, я говорю только о вероятностях. Но в любом случае чем более небрежно избавиться от персонажа, тем больше сквикнутся его любители.
Не очень.
Отлично, иду читать)
Вопще я согласна с Дианой.
Што касается сквиков, скажу за себя: да, и развод, и убийство в таких случаях меня часто сквикает.
И я, как читатель, ну, к примеру скажем, снарри, предпочла бы такой вариант: АУ, где между Гарри и Джинни вообще ничего не было, кроме дружеских отношений 8)
Если, конечно, сюжет не строится как раз вокруг развода (напр., социальная драма) или убийства (возможно, детектив). Тогда совсем другой коленкор.
Хм-м-м...
А если сюжет основывается на переживании горя? Обычно все лавстори (насколько я начитал) начинаются с того, что героиня/герой уже давно в разводе. А вот если сразу после? Острое горе от любой потери переживается минимум год.
А если сюжет основывается на переживании горя?
В таком случае развод/смерть/... тоже двигатель сюжета и будет смотреться вполне гармонично, ежли хорошо написать.
Мой сквик в таких вещах, вот типа такого:
Джинни внезапно! умирает только для того, штобы афтор через пару абзацев также внезапно свел Гаре еще с кем-нибудь
Джинни внезапно! сука, поэтому Гаре вынужден с ней развестись, штобы через пару абзацев встретить кого-нибудь, великую любовь, естественно
Как правило, это очень видно, такие штуки.